|
Потери самолётного
парка частей транспортной авиации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по данным BA-MA RL 2 III / 874 - 882) |
|
|
|
Месяц |
Советско-германский фронт |
% ко всем ТВД** |
Другие ТВД |
Всего |
Учебные части*** |
Наличие* |
Потери |
Наличие* |
Потери |
Наличие* |
Потери |
Наличие* |
Потери |
Безвозвратные
потери |
Ремонт |
Наличие* |
Потери |
Безвозвратные потери |
Ремонт |
Безвозвратные потери |
Ремонт |
Безвозвратные потери |
Ремонт |
Боевые |
Небоевые |
Всего |
Боевые |
Небоевые |
Всего |
Боевые |
Небоевые |
Всего |
Боевые |
Небоевые |
Всего |
мар.42 |
56 |
1 |
0 |
1 |
0 |
65,9% |
100,0% |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
апр.42 |
55 |
0 |
1 |
1 |
1 |
65,5% |
100,0% |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
84 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
май.42 |
654 |
7 |
6 |
13 |
43 |
76,1% |
59,1% |
205 |
8 |
1 |
9 |
12 |
859 |
15 |
7 |
22 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
июн.42 |
688 |
8 |
8 |
16 |
14 |
76,5% |
66,7% |
211 |
1 |
7 |
8 |
4 |
899 |
9 |
15 |
24 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
июл.42 |
726 |
10 |
30 |
40 |
19 |
75,9% |
87,0% |
231 |
3 |
3 |
6 |
11 |
957 |
13 |
33 |
46 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
авг.42 |
738 |
14 |
34 |
48 |
13 |
83,4% |
78,7% |
147 |
3 |
10 |
13 |
6 |
885 |
17 |
44 |
61 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
сен.42 |
775 |
12 |
16 |
28 |
49 |
83,2% |
96,6% |
156 |
0 |
1 |
1 |
3 |
931 |
12 |
17 |
29 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
окт.42 |
741 |
14 |
17 |
31 |
46 |
80,2% |
75,7% |
183 |
8 |
2 |
10 |
3 |
924 |
22 |
19 |
41 |
49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ноя.42 |
644 |
20 |
43 |
63 |
50 |
75,3% |
77,8% |
211 |
10 |
8 |
18 |
11 |
855 |
30 |
51 |
81 |
61 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дек.42 |
547 |
8 |
2 |
10 |
3 |
53,4% |
71,4% |
477 |
3 |
1 |
4 |
3 |
1024 |
11 |
3 |
14 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1942 г. |
562" |
94 |
157 |
251 |
238 |
73,5%" |
78,4% |
188" |
36 |
33 |
69 |
53 |
750" |
130 |
190 |
320 |
291 |
0" |
0 |
0 |
0 |
0 |
янв.43 |
478 |
67 |
72 |
139 |
109 |
57,9% |
76,4% |
347 |
38 |
5 |
43 |
14 |
825 |
105 |
77 |
182 |
123 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
фев.43 |
407 |
31 |
40 |
71 |
220 |
61,1% |
78,9% |
259 |
9 |
10 |
19 |
39 |
666 |
40 |
50 |
90 |
259 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
мар.43 |
402 |
14 |
15 |
29 |
131 |
59,3% |
63,0% |
276 |
5 |
12 |
17 |
6 |
678 |
19 |
27 |
46 |
137 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
апр.43 |
476 |
21 |
15 |
36 |
12 |
57,1% |
23,2% |
357 |
110 |
9 |
119 |
32 |
833 |
131 |
24 |
155 |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
май.43 |
407 |
17 |
17 |
34 |
2 |
50,4% |
33,0% |
400 |
45 |
24 |
69 |
7 |
807 |
62 |
41 |
103 |
9 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
июн.43 |
469 |
3 |
6 |
9 |
7 |
60,3% |
36,0% |
309 |
7 |
9 |
16 |
5 |
778 |
10 |
15 |
25 |
12 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
июл.43 |
496 |
58 |
11 |
69 |
2 |
58,4% |
54,8% |
354 |
38 |
19 |
57 |
11 |
850 |
96 |
30 |
126 |
13 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
авг.43 |
471 |
22 |
13 |
35 |
21 |
60,5% |
52,2% |
307 |
18 |
14 |
32 |
18 |
778 |
40 |
27 |
67 |
39 |
19 |
0 |
2 |
2 |
1 |
сен.43 |
433 |
38 |
16 |
54 |
57 |
55,5% |
58,1% |
347 |
28 |
11 |
39 |
11 |
780 |
66 |
27 |
93 |
68 |
38 |
0 |
0 |
0 |
1 |
окт.43 |
391 |
17 |
19 |
36 |
37 |
52,8% |
61,0% |
349 |
15 |
8 |
23 |
17 |
740 |
32 |
27 |
59 |
54 |
40 |
0 |
1 |
1 |
0 |
ноя.43 |
462 |
11 |
11 |
22 |
29 |
57,0% |
59,5% |
348 |
7 |
8 |
15 |
9 |
810 |
18 |
19 |
37 |
38 |
40 |
0 |
1 |
1 |
2 |
дек.43 |
507 |
7 |
14 |
21 |
22 |
62,9% |
67,7% |
299 |
3 |
7 |
10 |
7 |
806 |
10 |
21 |
31 |
29 |
44 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1943 г. |
450" |
306 |
249 |
555 |
649 |
57,8%" |
54,7% |
329" |
323 |
136 |
459 |
176 |
779" |
629 |
385 |
1014 |
825 |
20" |
0 |
4 |
4 |
5 |
янв.44 |
447 |
10 |
28 |
38 |
21 |
49,5% |
69,1% |
456 |
8 |
9 |
17 |
20 |
903 |
18 |
37 |
55 |
41 |
57 |
0 |
1 |
1 |
0 |
фев.44 |
452 |
45 |
17 |
62 |
34 |
47,3% |
63,9% |
504 |
17 |
18 |
35 |
17 |
956 |
62 |
35 |
97 |
51 |
80 |
0 |
3 |
3 |
0 |
мар.44 |
376 |
14 |
16 |
30 |
64 |
40,2% |
48,4% |
559 |
14 |
18 |
32 |
38 |
935 |
28 |
34 |
62 |
102 |
94 |
0 |
2 |
2 |
1 |
апр.44 |
320 |
35 |
24 |
59 |
24 |
34,8% |
47,6% |
599 |
38 |
27 |
65 |
27 |
919 |
73 |
51 |
124 |
51 |
75 |
1 |
2 |
3 |
0 |
май.44 |
281 |
23 |
7 |
30 |
24 |
31,5% |
32,3% |
611 |
26 |
37 |
63 |
34 |
892 |
49 |
44 |
93 |
58 |
64 |
0 |
0 |
0 |
5 |
июн.44 |
311 |
9 |
6 |
15 |
10 |
33,3% |
23,8% |
623 |
29 |
19 |
48 |
23 |
934 |
38 |
25 |
63 |
33 |
75 |
6 |
2 |
8 |
4 |
июл.44 |
322 |
19 |
13 |
32 |
12 |
34,0% |
49,2% |
625 |
15 |
18 |
33 |
28 |
947 |
34 |
31 |
65 |
40 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
авг.44 |
292 |
26 |
10 |
36 |
10 |
29,5% |
23,7% |
697 |
65 |
51 |
116 |
12 |
989 |
91 |
61 |
152 |
22 |
29 |
0 |
1 |
1 |
1 |
сен.44 |
347 |
36 |
4 |
40 |
13 |
39,9% |
24,7% |
522 |
74 |
48 |
122 |
7 |
869 |
110 |
52 |
162 |
20 |
32 |
0 |
0 |
0 |
1 |
окт.44 |
236 |
17 |
5 |
22 |
7 |
50,5% |
28,2% |
231 |
22 |
34 |
56 |
2 |
467 |
39 |
39 |
78 |
9 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ноя.44 |
171 |
4 |
7 |
11 |
10 |
33,7% |
22,0% |
336 |
21 |
18 |
39 |
9 |
507 |
25 |
25 |
50 |
19 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
дек.44 |
159 |
6 |
3 |
9 |
4 |
32,5% |
24,3% |
330 |
13 |
15 |
28 |
8 |
489 |
19 |
18 |
37 |
12 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1944 г. |
310" |
244 |
140 |
384 |
233 |
38,1%" |
28,7% |
508" |
342 |
312 |
654 |
225 |
817" |
586 |
452 |
1038 |
458 |
49" |
7 |
11 |
18 |
12 |
Итого: |
441" |
644 |
546 |
1190 |
1120 |
56,5%" |
50,2% |
342" |
701 |
481 |
1182 |
454 |
782" |
1345 |
1027 |
2372 |
1574 |
23" |
7 |
15 |
22 |
17 |
Всего: |
2310 |
58,4% |
1636 |
3946 |
39 |
|
|
|
Итого: 3985 самолётов (2394 безвозвратно и 1591
ремонт) |
|
|
|
|
|
|
Примечания: |
|
|
|
|
|
|
Отсутствуют данные по следующим частям и
подразделениям: |
|
|
|
Stab/TG 1 - за всё время |
|
|
|
|
Stab/TG 3 - с сентября 1943 г. по октябрь 1944 г. |
|
|
|
|
Stab/TG 4 - за всё время |
|
|
|
|
Stab/TG 5 - за всё время |
|
|
|
Группы KGr. z.b.V. - с марта по апрель 1942 г. и за
декабрь 1942 г. |
|
|
|
Эскадры KG z.b.V. - с марта по апрель 1942 г. и за
декабрь 1942 г. |
|
|
|
KG z.b.V. 323 - за 1942 г. |
|
|
|
KGr. z.b.V. 23 - с января по март 1943 г. |
|
|
|
KGr. z.b.V. 300 - с августа 1942 г. по март 1943 г. |
|
|
|
TGr. 10 - с июня по декабрь 1943 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Наличие самолётов указано на первое число
каждого месяца |
|
|
|
|
|
|
** - Учитываются только наличие самолётов и
безвозвратные потери в боевых частях |
|
|
|
|
|
|
*** - Включая Erg.Transportgruppe,
Erg.Transportgeschwader |
|
|
|
" - Средние значения |
|
|
|
Данные в графах "Советско-германский
фронт" и "Другие ТВД" не следует считать абсолютно точными.
Это связано с тем, что иногда |
|
|
бывает очень трудно распределить потери в тех или
иных подразделениях по разным фронтам. Однако возможная ошибка в общем итоге |
|
|
не превышает нескольких десятков самолётов
(максимум до сотни). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|