ИДУЩИЕ ВМЕСТЕ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ НЕЗАКОНЧЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С первого прочтения Библии мне не давала покоя одна мысль – почему «земля обетованная», к обладанию которой стремился еврейский народ ведомый Моисеем, является по своей сути пустыней? Так же пустыней является и Аравийский полуостров. Разгадка данного вопроса кроется в том, что Моисей воспитывался вместе с сыном фараона, и в связи с возникшим конфликтом на очередном строительстве, закончившимся смертью сына фараона и последующем изгнанием еврейского народа, не успел в полной мере получить должного образования. Особенностью Египетского государства является его линейная форма – государство вытянулось узкой полоской вдоль берегов реки Нил. Нил, как всем известно (Достаточно посмотреть на карту, чтобы убедиться) протекает с юга на север. Естественно, что Нил и является для египтян основным ориентиром, по которому можно гарантированно определять положение на местности. Это же позволяло населению, проживавшему в долине Нила, использовать положение Солнца по отношению к Нилу для определения времени. Более сложные способы ориентирования на местности были известны древнеегипетской знати, но полное образование Моисей так и не получил. После начала исхода из Египта, конкретно после пересечения Красного моря, В течении суток-двух Моисей ведущий свой народ мог использовать берег Красного моря за своей спиной, далее все видимые значительные ориентиры исчезли, несомненно, Моисей слышал о том, что можно ориентироваться по Солнцу, но необходимых знаний у него не было. В результате этого ведомый им народ в течении 40 лет был вынужден ходить по спирали используя в качестве ориентира Солнце. Учитывая огромную численность водимого народа (одних мужчин годных к войне было (согласно Книги Чисел) свыше миллиона, т. е. с учетом женщин, стариков и детей по пустыне бродило порядка шести миллионов человек) экологический баланс окружающей местности был сильно нарушен – вытоптана и съедена вся растительность. Отсутствие растительности привело к ускоренному наступлению пустыни. В результате к исходу сорока лет тщательного и многократного вытаптывания и разрушения почвы была полностью разрушена эколокия значительного региона – и данная ситуация существует и по сей день. Сказка о том, что дескать Моисей хотел выдавить из своего народа дух рабства представляется не более чем педагогической сказкой ( или пиар-акцией, вроде пиар-акции президента США А.Линкольна, который вначале развязал войну между Севером и Югом, а потом видя, что проигрывает, начал кричать, что борется с рабством (а еще Штирлиц говорил, что запоминается ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА), так все потом и поверили) миллионной армии мужчин, способных носить оружие, вряд ли кто-нибудь мог что-то противопоставить. А оружие и золото у них было – из Египта они ушли не пустые. Проведенный выше простейший логический анализ дает все основания считать, что ПЕРЕД НАМИ ПЕРВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ПЕРЕПИСЫВАНИЯ ИСТОРИИ, С ЦЕЛЬЮ СКРЫТЬ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОСЧЕТЫ РУКОВОДСТВА. Отсюда следует, что огульные обвинения многочисленными «псевдоисториками» руководства СССР по поводу многократного переписывания истории и кивание на Запад, где дескать историю не переписывают, являются предвзятыми,и надуманными (а точнее ЗАКАЗАННЫМИ) поскольку данный метод на самом деле имеет под собой многотысячелетнюю традицию и применяется ЛЮБЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ С ЛЮБЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТРОЕМ. А по ходу кому больше делать нечего, как нашу Родину – СССР, грязью обливать- так откажитесь от гражданства российского, украинского, белорусского и валите себе на ваш любимый Запад ихнюю правду слушать!.